Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОВРМ
Наука
Кафедра экономической теории и маркетинга
Состав кафедры Учебная работа Научно-исследовательская работа Студентам Партнерам Абитуриентам


Дата создания

 1993 год

Научные направления

  • Экономические проблемы структурных преобразований в промышленности в переходный период
  • Формирование и развитие корпоративных структур в химико-лесном комплексе
  • Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятий
  • Создание логистических систем продвижения продукции и их эффективное управление
  • Экономико-математическое моделирование в логистических системах
  • Совершенствование методики экономической оценки земель лесного фонда Республики Беларусь.

Специальности

6-05-0412-04 «Маркетинг» профилизации«Цифровой  маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг в химической промышленности»,  «Маркетинг в промышленности строительных материалов»,  «Маркетинг в лесном комплексе»)

Специальности магистратуры

7-06 0412 04 «Маркетинг»  профилизация "Цифровой маркетинг" 

7-06 0311 02 «Мировая экономика»

Основные дисциплины

 

  • Экономическая теория
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Международная экономика
  • Национальная экономика Беларуси
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговые деловые коммуникации
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Маркетинг в отрасли
  • Товарная политика
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинг с основами логистики
  • Международный маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Управление сбытом
  • SEO-оптимизация сайта
  • Таможенные отношения
  • Управление контекстной рекламой
  • Маркетинг в социальных медиа
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые коммуникации
  • Контент-маркетинг
  • Маркетинговые исследования и аналитика
  • Международная логистика

Услуги сторонним организациям

Кафедра экономической теории и маркетинга оказывает услуги сторонним организациям по направлениям:

1)  выполнение хоздоговорных тем, проектов, программ;

2) подготовка и проведение конференций, обеспечение контактов со сторонними организациями;

3) проведение семинаров, практикумов;

4) развитие проектов сотрудничества вузов различных регионов Беларуси, стран СНГ, зарубежных стран в научной и студенческой сферах.

Перечень предлагаемых услуг:

1. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей продукции зарубежных компаний на территории Беларуси;

2. Повышение эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятий;

3. Маркетинговые исследования отраслевых рынков;

4. Совершенствование маркетинго-логистических структур на предприятии;

5. Формирование региональных кластеров в отраслях промышленности;

6. Маркетинговые исследования предпочтений покупателей зарубежных потребительских товаров на территории г. Минска и Минской области.

Проекты, реализуемые в 2015-2017 гг.:

1) «Исследование рынка белой жести и возможности расширения ее применения в отраслях и сферах производства», выполняется с 2015 по 2017 гг., руководитель проф. Войтов И. В.

2) «Провести маркетинговое исследование рынка Республики Беларусь и стран ЕврАзЭС по производству лекарственных средств и потребности в них и представить предложения по созданию нового инновационного производства в экономически выгодных условиях на территории Республики Беларусь», выполнялась с 2015 по 2016 гг., руководитель проф. Войтов И. В.

В 2016 году преподавателями кафедры выполнялись маркетинговые исследования рынков для компаний ММПЗ и AG Sanicare в рамках хоздоговорных тем.